Покупка УАЗ Патриот

Покупка УАЗ Патриот

В сентябре 2021 года я решился на покупку автомобиля, который разработан и производится на Ульяновском автомобильном заводе. Речь о Патриоте 2019 модельного года. Хрен знает как, но я на это решился.

Сказать что УАЗ 3163 никогда не привлекал моего внимания я не могу. Привлекал, при том давно и упорно, но на такой шаг нужно было решиться, тем более, что до этого я был иномарочником пусть и неновоиномарочником. Двадцатилетние японцы, например, лишены многих мелких недостатков, которые присутствуют в новых автомобилях Ульяновского автомобильного завода, но любой двадцатилетний японец - автомобиль из другой эпохи. Это во-первых. Во-вторых, естественное старение никто не отменял. Время безжалостно к любому объекту на планете Земля. Да что там Земля! Время безжалостно во Вселенной.

Не хочу говорить о косяках, с которыми столкнулся в новой машине, замечу только, что УАЗ, который не сломан с завода, это судя по всему не УАЗ. Не слышал и не встречал еще ни одного владельца, который бы не нашел проблемы в новом автомобиле. Но это действительно мелочи, а гипотетические просчеты, которые конструкторы допустили при разработке, всем давно известны. Если это действительно просчеты связанные с разработкой, а не жестким ЦУ сверху - сделать лучше, но экономить на всем любой ценой.

А еще я не хочу ругать владельцев и руководителей УАЗа. Если исходить из того, что предприятия, принадлежащие им, плавают в океане свободного рынка, то вести хоть какие-то проектные работы и оставаться на плаву ой как не просто. Повторяю мантру: устойчивое развитие в условиях постоянной конкуренции невозможно. Жесткая конкуренция и постоянно меняющиеся условия окружающей действительности не позволяют нормально заниматься НИОКР, а значит утверждение, что только конкуреция заставит УАЗ стать прекрасным автомобилем, идиома чистой воды.

Отойдя от первого шока, я стал более внимательно рассматривать Патриот. Первым открытием, которое меня неприятно удивило, стало отсутствие технической документации. Последнее "как положено" датируется 2010 годом. Оно отличается от руководства по эксплуатации и ремонту УАЗ 3162 только тем, что в автомобиле появились новые системы. В остальном руководства идентичны. Почему оно "как положено"? Да потому что там дано четкое представление обо всех узлах и агрегатах автомобиля. Причина, как оказалось, проста - глобализация всего и везде привела к тому, что автомбиль стал представлять из себя контейнер для систем и узлов и агрегатов самых разных производителей. Коробка соростей - черный ящик. Раздаточная коробка - черный ящик. И так везде. Сломалось - меняй целиком. Даже грёбаные фары условно неразборные! Звездец одним словом.

Затем меня стали удивлять непонятные мелочи. Тут отвалилось, там отломилось, о течах шлангов системы охлаждения можно не говорить. В общем, стало очевидно, что в моих руках оказалась глина, из которой придется лепить что-то путёвое, если получится конечно. Как показывает практика владельцев (не ноющих и не скулящих), сделать это возможно. Вылечить полностью не получится, но эксплуатировать и наслаждаться можно:)) А с нашими руками и головой, которые постоянно хочется чем-то занять, это самое оно.

По поводу наслаждения. Все-таки я на этой тачке уже второй год езжу (правда пробеги у меня не большие). Должен признать, что для моей большой семьи автомобиль самое то. Зимой ездить одно удовольствие, да и летом по полю ничего так. В городе тоже всё нормально, никаких проблем с маневренностями всякими, парковками и проч, и проч. Эргономика понравилась, правда есть некоторые нюансы - сидишь слишком близко к двери и регулировки сиденья с закрытой дверью недоступны, а в те времена, когда переключение раздатки осуществлялось рычагом, а не приводом, подлокотник был выдвинут чуть ближе к центральной панели. Но это всё ерунда.

О дилерах даже писать не хочется. Что взять к купипродаев. Правда у нас в городе есть один дилерский центр, который занимается автомобилями только марки УАЗ. На фоне остальных они просто святые люди. Но если говорить предельно честно, то владелец автомобиля марки УАЗ после его покупки остается один на один с автомобилем марки УАЗ. Вот это нужно осознать перед покупкой. Лично мне по херу. Потихоньку допилю до своих хотелок.

К этой заметке пока нет комментариев

* Обязательно для заполнения

Заметки

  1. Клипсы для УАЗ Патриот

    Клипсы для УАЗ Патриот

  2. Фитюльки

    Фитюльки

  3. Путь на Амальтею...

    Путь на Амальтею...

Комментарии

  1. Комментарии к заметке Тату-холдер

    Гость

  2. Комментарии к заметке Массажные столы с электроприводом

    crymile

  3. Комментарии к заметке 3D проектирование

    XBot

О сайте

О чем этот сайт? Скажем так, это не совсем блог, далеко не визитка и уж тем более не магазин. Этот сайт о том, чем я занимаюсь и как я этим занимаюсь. Сайт о ремесле. Авторизация.