Об отзывах покупателей

Об отзывах покупателей

Не написать о том, что о нас говорят было бы глупо, поэтому расскажу несколько историй. Истории не только хвалебные, но и те, которые заставили призадуматься и принять меры. Имен называть не буду, дабы не обижать автора отзыва тем, что не спросил разрешения на открытую публикацию его имени. Итак, начнем.

В феврале 2013 года укомплектовали один из массажных салонов города Челябинска, а в мае того же года покупатель обратился с просьбой провести гарантийное обслуживание. Все дело в том, что при массовом выпуске, который у нас начался в 2013 году и с тех пор только увеличивается, обнаружились слабые места в технологическом процессе и в марте мы несколько изменили конструкцию с целью повышения показателей надежности. Кушетки отремонтировали в течение двух дней, а затем этот же клиент приобрел у нас еще две кушетки и отрекомендовал своим знакомым.

В марте 2013 года мы отправили два складных массажных стола "Геркулес" в город Пермь. Все бы ничего, но отечественные транспортные компании, которые помогают в перемещении грузов из пункта А в пункт Б, не особо заботятся об их сохранности, если не заплатить им кругленькую сумму за ценность, которая на 30-40% увеличивает стоимость продукции. Для человека, который покупает кушетки в розницу, это чересчур дорого. В общем, в Пермь одна из кушеток пришла в непотребном виде, но грузополучатель (он же наш покупатель) не отказался от приемки груза, согласившись с тем, что с грузом все в порядке, предъявив претензию нам: "Замените по гарантии.". Скажу честно - не заменили, но приняли меры, дабы снизить риск покупателя. Теперь в каждую коробку вкладываем "бронежилет", что совсем немного увеличивает стоимость доставки, а вероятность повреждения груза снижается в значительной степени.

Много кушеток было отправлено в самые разные города нашей Родины и люди, получив изделие, отписывались Диме на электронную почту. Обычно, это сообщения вроде: "Спасибо, кушетку получили.", "Дмитрий, все в порядке, стол пришел.", - но последнее сообщение улыбнуло. Вот оно: "Дима, Спасибо, все получили через день, т.е. во вторник, очень довольны и цвет нравится, и быстрота доставки. Вам, как отзыв: "Надо помягче сделать вырез для лица, жестко сделан край, неудбно малость((( не комфортно т.е... А так все хорошо, Удачи в дальнейшей деятнльности." Обязательно учтем это пожелание.

Вообще конечно, бывает всякое. Случается брак и всяческие недоработки, но ведь это и есть признак того, что мы работаем, а реакция со стороны наших клиентов позволяет работать лучше.

К этой заметке пока нет комментариев

* Обязательно для заполнения

Заметки

  1. Спор

    Спор

  2. Массажный стол СМ-114Э3

    Массажный стол СМ-114Э3

  3. Массажный стол СМ-134Э1

    Массажный стол СМ-134Э1

Комментарии

  1. Комментарии к заметке Массажные столы с электроприводом

    crymile

  2. Комментарии к заметке 3D проектирование

    XBot

  3. Комментарии к заметке Массажный стол своими руками #2

    Прохожий

О сайте

О чем этот сайт? Скажем так, это не совсем блог, далеко не визитка и уж тем более не магазин. Этот сайт о том, чем я занимаюсь и как я этим занимаюсь. Сайт о ремесле. Авторизация.